Вторник, 29.07.2025, 03:14


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: abangon, Агент_Джек  
Красивые истории
Агент_ДжекДата: Четверг, 21.02.2008, 11:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот шарился по интернету и напоролся на такую историю.

Беречь тебя всегда

Пашка был просто классным парнем! Они познакомились в ночном клубе на дне рождения их общего друга. Юля с первого взгляда выделила из группы людей, сидящих за столом, этого симпатичного загорелого парня, который держался просто и естественно. Рядом с ним было уютно и весело. Он совсем не стремился произвести впечатление на окружающих. Но почему-то получалось так, что решающее слово, самая смешная шутка принадлежали именно ему. Особенно поразила Юльку его улыбка - нежная, обаятельная, какая-то по-детски застенчивая... Она обезоруживала сразу, притягивала, словно магнит.

На танцполе ему тоже не было равных. Он танцевал так, словно всю жизнь только этим и занимался. Потом Юлька убедилась, что и все остальное в своей жизни Пашка делал именно так - легко и естественно.

... Они поженились через два месяца. Выходя из загса, Пашка подхватил Юлю на руки, прижался губами к ее щеке и прошептал:

- Я люблю тебя! И обещаю беречь тебя всегда!

... Его работа отнимала очень много времени - переговоры, поездки, встречи. Наверное, так и должен "вкалывать" человек, в двадцать шесть лет занимающий пост вице-президента престижной фирмы. Но Юлю все больше начинали раздражать его поздние возвращения с работы, бесконечные командировки. Сильнее всего она ненавидела Пашкин телефон - он начинал трезвонить с раннего утра и замолкал далеко за полночь.

Пашка чувствовал себя виноватым, пытался устраивать маленькие семейные праздники. Его фантазия была неистощима - от романтического ужина в экзотическом ресторане до внезапной поездки на выходные к морю. В такие часы Юлька чувствовала себя самой счастливой! Но праздники заканчивались, и она снова начинала злиться, все чаще устраивала "разбор полетов" по каждому поводу. Даже Пашкина улыбка не могла теперь обезоружить ее...

Подруги завидовали ей, а она чувствовала себя все более несчастной...

Пашка хотел ребенка. А Юле казалось, что незачем сразу обременять себя таким "грузом".

...В этот вечер она была просто вне себя от ярости. Ну, еще бы! Месяц назад пообещала подруге быть на ее дне рождения вместе с мужем. А этот "муж" позвонил за несколько часов и виновато сообщил:

- Солнышко, не сердись! У меня срочная встреча. Если хочешь, сходи сама. Юрик тебя отвезет (Юрик был Пашкиным шофером).

- Может, мне с Юриком и пойти?! - гневно спросила Юлька и бросила трубку.

Теперь она ждала Пашку с работы, чтобы "популярно" объяснить ему, что так поступать могут только последние гады и что если работа ему дороже, то она, Юлька, может просто исчезнуть из его жизни!..

... Пашка извиняюще улыбнулся с порога - в этот раз улыбка получилась какой-то вымученной и потому особенно виноватой.

- Прости меня, - устало сказал он.

Но Юлька не напрасно готовилась полдня, чтобы "сдаться без боя"! Ее монолог получился в лучших театральных традициях - исполненный пафоса и патетики! Пашка молча сидел на диване, глядя в пол. Он не пытался, как это бывало раньше, смягчить ситуацию, разрядить ее шуткой. Когда Юлька замолчала, поднял на нее усталые глаза.

- Все, я больше не могу! - рыдающим голосом издала Юлька последний "залп". - И я ухожу!

Пашка несколько секунд молча смотрел на нее, потом тихо сказал:

- Тогда лучше я...

Поднялся, пошел к выходу... Не ожидавшая такого поворота событий Юлька только молча смотрела ему вслед...

... А утром позвонила его мама и сказала, что этой ночью Пашка умер от сердечного приступа...

***

Пашку она увидела в церкви, переполненной людьми, пришедшими проститься с ним. Он лежал в гробу, чуть склонив голову набок, и ей казалось, что он виновато улыбается ей, извиняясь в последний раз...

Оглушенная болью потери, она не сразу постигла смысл случившегося. А через несколько дней, сидя в пустой квартире, перебирая фотографии, запечатлевшие навсегда их недолгую семейную жизнь, она вдруг осознала, что именно эти мгновения рядом с Пашкой и составляли ее огромное, но такое короткое счастье!.. Она беззвучно зарыдала, уткнувшись лицом в подушку, еще хранившую запах его одеколона...

... Утром, совершенно разбитая, Юлька бродила по квартире, машинально собираясь на работу. И внезапно совершенно отчетливо поняла - ее жизнь окончена!

Пашка любил ее, его любовь была безгранична! А она мелкими придирками портила его короткую жизнь. И так и не успела сказать последнее "прости!" Значит, она должна пойти ТУДА, к нему, и ТАМ все рассказать, объяснить, чтобы Пашка понял, что и она любила его - неумело, глупо, но любила!

...Вечер опускался на город. Юлька стояла у окна, сжимая в руке пачку снотворного. Смотрела на окна соседних домов, в которых загорался свет. И с завистью и тоской думала, что сейчас туда возвращаются счастливые люди, счастливые семьи... А может, кто-то также бездарно и безжалостно топчет свое счастье, как это делала она?!

Юлька принесла стакан воды, устало опустилась на кровать. Автоматически доставала одну таблетку за другой, выкладывая их на прикроватный столик. Потом легла, свернувшись в комочек. Таблетки смутно белели в темноте...

"Ну, вот и все, - устало подумала Юлька. - Я во всем виновата... Я погубила Пашку... И я все исправлю..."

При мысли о муже слезы потекли по щекам. Она беззвучно глотала их, глядя в потолок. Потом протянула руку к таблеткам...

И внезапно отдернула ее - почему-то страшно показалась умирать ночью, в одинокой темноте. И Юлька решила подождать до рассвета - утром все будет проще.

"Подожди до утра, Пашенька!" - прошептала она в темноту.

Свернулась калачиком на кровати. Почему-то вспомнила, как на выходе из загса Пашка прошептал ей: "Я буду беречь тебя всегда!.."

Во сне она увидела Пашку среди ветвей черемухи. Он стоял, залитый солнечным светом. И строго смотрел на нее.

"Пашка!" - Юля тянулась к нему изо всех сил.

Но он продолжал стоять на месте, все также требовательно глядя Юльке прямо в глаза.

"Прости меня!!!" - она кричала ему, хотела, чтобы он услышал, понял, простил...

И Пашка улыбнулся... Улыбнулся той самой застенчиво-нежной улыбкой, поразившей ее с самой первой встречи. Улыбнулся и сделал шаг навстречу... Юлька увидела, что он держит за руку белокурого синеглазого малыша, так похожего на Пашку.

- Держи, - улыбаясь, он подтолкнул малыша ей навстречу. - Это Пашка-младший... Береги его...

Малыш сделал несколько шажков к Юльке, уткнулся личиком ей в живот...

...Юлька вскочила, села в кровати, оглянулась вокруг. Ей вдруг показалось, что Пашка где-то здесь, рядом...

Ветер легко качнул занавеску на окне, потом чуть сильнее. Внезапно резкий порыв ветра рванул занавеску, и она опрокинула стакан с водой, таблетки рассыпались по полу. Юлька вздрогнула - Пашка выполнил свое обещание - беречь ее всегда!..

Зарыдав, она упала на постель. И вдруг почувствовала, как нежно, но настойчиво что-то шевельнулось в животе. Юлька замерла. Это был ее ребенок - Пашка-младший...


Агент Джек

Доверие рождает доверие. (Мориц Фердинанд Шмальц)

 
Агент_ДжекДата: Четверг, 21.02.2008, 11:13 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Offline
Ещё одна...

Она училась в параллельном классе. Всегда выглядела старше своих лет. И умнее. Притягивала меня безумно. Я разум терял, когда мог стоять рядом с ней. У нас рядом со школой было какое-то строение – вроде котельной. Мы его звали «Белый дом». Все курящие там стояли, чтобы учителя не замечали. Вот там чаще всего и встречались. Я все время рядом с ней старался встать. У нее была такая странная манера – все время пальцем по сигарете постукивать. Как пепел стряхивают, только постоянно. А я как завороженный смотрел за движением ее пальчика, глаз отвести не мог.

А утром пораньше приходил и за тем белым домом вставал. Потому что знал, что она до уроков там остановится по пути из дома, чтобы сигаретку выкурить. И мне очень хотелось, чтобы никто больше не приходил. И все мечтал, как бы в их класс перевестись.

Она со мной достаточно благожелательно себя вела. Видела, видимо, как я возле нее кручусь, но ни слова сказать не могу. Она вообще умница была, все понимала. Я же молодой был, робкий. Ну и потом достаточно критично к себе относился. Кто я и кто она? Для меня она была идеалом красоты. И осталась им до сих пор. Однако не могу сказать, что в ней было что-то броское. Но когда я ее видел…да что видел…когда просто думал о ней – в жар кидало.
Про нее много слухов ходило. И что она давно не девочка, и любовник у нее 40 лет отроду и вообще. Она общалась с самым продвинутым парнем в школе. У него были крутые родители, загранки, сигары, легкий загар, раскованные манеры, показная шумная фривольность в отношениях с девочками, которую остальные в силу робости и воспитания позволить себе не могли. Он нравился девчонкам, такие, как он, часто им нравятся. Она гуляла с ним вечерами под руку, целовалась. Я это видел, потом ночью спать не мог.
Но нос она никогда не задирала. Могла запросто с нами в подъезде пивка попить. И в глазах у нее всегда было что-то теплое. И немного грустное. Взгляд ее темных глаз был намного старше ее самой.
А однажды весной мы с ней оказались за белым домом одни. Курили, у меня какой-то журнал был, мы рядом сидели и листали его. И тут она просто голову мне на плечо положила – смотреть ей, наверное, так удобно было. А я чуть не рехнулся от счастья.
Листал я тот журнал, а в глазах пелена, страниц не видно. Это был самый счастливый мой день в школе. Потом пришел ее ухажер, увидел эту невинную картину и страшно приревновал ее ко мне. А мне было безумно приятно, что был повод, пусть даже такой ничтожный, ревновать ее ко мне.
А на выпускной экзамен в девятом классе она пришла в ослепительно белой блузке, черной бархатистой юбке до щиколоток и черных туфлях на каблуке. У меня этот образ до сих пор перед глазами. Она еще красивее была, так ей это шло.
Потом она уехала. В Австрию, на неопределенный срок. За два года до окончания одиннадцатилетки. Что интересно, последний свой день она провела со мной. После уроков стояли толпой за белым домом, она сказала, что ей надо куда-то съездить, я вызвался составить ей компанию. Мы поехали куда-то в район Таганки. Я был на седьмом небе – мы с ней, никто не мешает. Назад ехали, я старался выдавить из себя что-то, что могло как-то объяснить мое состояние, мое к ней отношение. Так и не смог. Проводил ее до дома, до подъезда. Ехал домой и ругал себя за свою робость последними словами.
Приехал домой и позвонил ей. Она собирала сумки и говорила со мной ни о чем. Даже не удивилась, что я позвонил, хотя я ни разу ей не звонил до того. Мы говорили с ней часа два, каждую минуту я думал – ну сейчас точно все скажу, но так и смог даже пискнуть.
А потом – два года в школе без нее. Как кусок сердца вырвали. Я в школу ходить не мог, зная, что ее там нет, что я ее не увижу. До тошноты возненавидел желтое здание школы и белый дом. Она звонила время от времени тому парню, с которым общалась в школе. Он рассказывал об этом, а у меня от зависти зубы сводило. Я даже представлял себе, чтобы я ей сказал, какие теплые, самые нежные слова, позвони она мне. А в это время внутренний голос разума гаденько шептал, что она уже и помнить не помнит обо мне. И все остальные говорили, дескать, что мы ей, у нее теперь совсем другая жизнь, она про нас и не вспоминает даже. У меня в такие моменты кулаки сжимались до боли в костяшках.
Как-то зимой, уже после окончания школы ехал в троллейбусе по Кутузовскому (она там жила). И вдруг – померещилось мне, что на сиденье в центре салона, залитого желтым светом ламп, сидит она, и смотрит в окно. Как я только не крутился, стараясь понять, ошибаюсь я или нет. Так и не понял.
И почему-то песня «Старый отель» Браво у меня с ней ассоциировалась.
Прошло пять лет. Бывая мимо ее дома, смотрел на ее окна, в глупой надежде увидеть ее в них. И вот однажды, проходя по Кутузовскому, встретил все того же парня, ее ухажера. Трепались с ним, трепались…. И тут он – как серпом по яйцам – «А ты знаешь, она приехала». И смотрит мне в глаза, гад. Он всегда знал, что она для меня значит. А у меня внутри от его слов сразу как струна лопнула, колени аж прогнулись.
Прибежал домой, с порога, не раздеваясь, кинулся к трубке. Даже записная книжка не понадобилась – за 5 лет я ее телефон не забыл. Набираю – бабушка ее говорит, что нет ее, вечером будет, а это кто? Учились, говорю, вместе.
Как до вечера дотерпел – не помню сейчас, помню только, что руки тряслись.
Звоню – ЕЕ ГОЛОС!!!!!!! Я чуть не заорал. Как ты, как дела, давно приехала? Задаю подобающие в такой ситуации стандартные вопросы, ответов не слышу, я слушаю сам звук голоса, тембр и чуть не плачу.
И вдруг она – знаешь, я ведь замуж выхожу. Я изобразил жалкое подобие радости за нее. Думаю, не получилось у меня, выдал я свое горе.
Договорились встретиться. Ночью после того разговора я стих написал, большой, на две страницы. С рефреном «Я ведь так долго не видел тебя». Его бы на музыку положить, такая бы песня была!
Она приехала ко мне, сидели, пили кофе, я смотрел на нее, слушал ее рассказы про Австрию, а сам растворялся в ее глазах, по которым так долго скучал. Они были такие же – теплые, умные, добрые. С трудом оторвавшись от них, я собрал всю волю в кулак и ….подарил ей этот свой стих. Она с благодарностью прочитала и сказала, что такое для нее мог только я написать. Это, наверное, самой лучшей похвалой для меня было.
У нее тогда одеколон был – Кельвин Кляйн «Уан». После нее потом кресло этим одеколоном пахло, а я полюбил этот запах на всю жизнь. И волосы. У нее были потрясающие волосы. она ими гордилась и впослне заслуженно. Красивые, черные, струящиеся как вода.
Она несколько раз потом приезжала. А один раз январским вечером я позвонил ей, она сказала, что ей грустно, что жених ее уехал в командировку. Ну, я и брякнул, дескать, пригласила бы кого, чтобы не скучать. А она - «Ну кто приедет сейчас, кто потащится в мороз, вот ты бы приехал?» Я говорю – «приехал бы, запросто». Весело так, а у самого сердце сжалось. И вдруг она – «ну вот и приезжай, адрес знаешь».
Я не приехал, я прилетел. Знаете, что мы с ней делали? Правильно, сидели, пили кофе и смотрели чемпионат мира по фигурному катанию. Я не знаю, может, не прав я был. Может, смелее надо было быть, может, не зря она меня в тот вечер позвала…. НЕ ЗНАЮ Я!!!! Мы посмотрели чемпионат, допили кофе и попрощались.
Остаться на ночь, говорите? ХА! У меня даже поцеловать ее в щеку на прощание силы духа не хватило, а вы – остаться. Хотя, показалось мне, что как-то нехотя она меня провожала. А может, просто это фантазии мои. Скорее всего.
Мы созванивались потом еще, я один раз даже еще раз приезжал к ней и познакомился с ее мужем, очень неплохим парнем. Она еще удивлялась, как с ним похожи. И по внешности и по манерам.
Потом я долго не звонил. Когда же все-таки позвонил через полгода, она сказала, что у нее родился ребенок, девочка. Это было как гром среди ясного неба, она была первой из моего окружения, кто родил ребенка. Услышав эту новость, я от восторга чуть не упал со стула.
А потом она с мужем переехала в другую квартиру, телефона которой у меня не было. Да и в последнем нашем с ней разговоре что-то подсказало мне, что не надо больше звонить. Не нужно ей это.
Я видел их как-то на Дорогомиловском рынке, они грузили пакеты в багажник дорогой машины. Я жал руку ее мужу, растерянно смотрел на нее, а она смотрела на меня через тонированные солнечные очки и удивленно говорила, что не узнала меня сначала. Перебросившись парой фраз, мы разъехались. Я ехал, выключив музыку, думая о чем-то, не помню о чем.
Больше я ее не видел. И, наверное, не увижу никогда. Ни телефона ее у меня нет, ни почты. Может, оно и к лучшему.
Никогда у меня ничего с ней не было, но она умудрилась оставить в моей памяти след, который не смог оставить ни один, даже самый бурный роман. Она так и осталась для меня идеалом красоты из параллельного класса.
Моя девушка, всмотревшись как-то в ее фотографию в моем альбоме, изумленно выдохнула: «Как же я на нее похожа!»


Агент Джек

Доверие рождает доверие. (Мориц Фердинанд Шмальц)

 
scarpionkaДата: Понедельник, 25.02.2008, 10:36 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
1 воя история ......... у меня аш муражки по коже и слёзы на глaзах ..... cry
2-я тоже хорошая но не как первоя история:)
 
Агент_ДжекДата: Понедельник, 25.02.2008, 21:06 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Offline
scarpionka, я тоже прослезился немного

Агент Джек

Доверие рождает доверие. (Мориц Фердинанд Шмальц)

 
scarpionkaДата: Вторник, 26.02.2008, 19:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Агент_Джек Дим котик истории проста клас:) Котик а у нас нет журналистов? да и вабше куды все подевались?(((
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025